• Главная
  • Результаты анкетирования 2017 в МЗ

Результаты анкетирования 2017 в МЗ

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Во исполнении приказа МЗ России от 28.11.2014г.№ 787н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказании услуг медицинскими организациями», в ГБУЗ СК «Левокумская РБ» проводится анонимное анкетирование.

       За 1 квартал 2017г. в анкетировании приняло участие 155 респондентов, из них по стационарам 80 респондентов, по амбулаторно –поликлинической службе 75 респондентов.

Результаты анкетирования для оценки качества оказания медицинскими организациями в стационарных условиях представлены следующим образом: 

- Госпитализация была экстренная 21 случаев- 26%, плановая 59случай -74%   

-Все респонденты были госпитализированы100% за счет ОМС   

-группу ограничения трудоспособности имеют 29 респондентов -36%,

   

- не имеют группы инвалидности 51 респондент -64%.


 -
Перед госпитализацией заходил на официальный сайт медицинской организации ответили да – 2 респондента 2.5%, ответили нет 78 респондентов – 97,5%.


-При обращении в медицинскую организацию обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)- 8 респондентов- 10%. Не обращались 70 респондентов 90%.


-
получали лечение в стационаре круглосуточного пребывания 59 респондентов 74% в дневном стационаре- 21 респондент -26%


- удовлетворены отношением персонала во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость ответили
 да -79 респондентов 99%,  нет 1 респондент 1% ( тер. отд.)


- во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет не возникало ответили 80 респондентов 100%


- во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет не возникало ответили 80 респондентов 100%  

- На вопрос компетентностью медицинских работников медицинской организации. Ответили да 77 респондентов- 96%, не удовлетворены 3 респондента 4%. ( 2 чел в тет. Отд, 1- в гинекол. отд.)


- Условиями пребывания в медицинской организации удовлетворены 78 респондентов 98% , не удовлетворены 2 респондента-2%.  ( тер. отд)


 Оказанными услугами в медицинской организации удовлетворены 77 респондентов96%, не удовлетворены 3 респондента 4%. 1 респондент в детском отд.   .2 чел. в тер. отд.)


- Действиями персонала медицинской организации по уходу удовлетворены 77 респондентов 96%, не удовлетворены 4 респондента 4%. ( 2 чел. в тер. отд. 1- инф. Отд. 1- инекол. Отд.


-Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи ответили да -77 респондентов -96%, нет- 4 респондента- 4%


-на вопрос оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях? Нет ответили 100%  

Проводя анализ анкетирования респондентов, получивших амбулаторно- поликлиническую помощь, получены следующие данные.

Из 75 респондентов обратились за медицинской помощью 

- к врачу-терапевту участковом -42 респондента-56%

- к врачу-педиатру участковому 14 респондентов 19%

- к врачу-специалисту: 

- лор, -2 респондента

 - хирург, -2респондента

 - невролог-15 респондентов

 - При первом обращении в медицинскую организацию все респонденты сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)

Да-75 респондентов

 На вопрос Врач Вас принял вовремя, установленное по записи.

Да- ответили 72 респондента -96%

Нет- 3 респондента -4%

- При обращении в медицинскую организацию респонденты обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.) 55 респондентов- 73%, ответили нет -20 респондентов- 27%

- Перед обращением в медицинскую организацию респонденты не заходили на официальный сайт медицинской организации 75 респондентов 100%

 - Удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации

  Да ответили -71 респондент-95%

  Нет- 4 респондента 5%

 Респонденты, участвующие в анкетировании, имели установленную группу ограничения трудоспособности

 Да – 19 респондентов -25%

 Нет -46 респондентов – 75%

 - Ожидали проведения диагностического исследования (инструментального, лабораторного) с момента получения направления на диагностическое исследование?

меньше 7 календарных дней 69 респондентов -92%

не назначалось 6 респондентов 8%

- Проведение диагностического исследования (компьютерная томография,

меньше 15 календарных дней 2 респондента- 3%

не назначалось73 респондента – 97%

респонденты отметили удовлетворенность оказанными услугами в этой медицинской организации

да -70 респондентов -93%

нет – 5респондентов 7% 

На вопрос рекомендовали бы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи. ответили

Да 68 респондентов 91%,

Нет – 7 респондентов -9%

 Все респонденты обслуживались в медицинской организации за счет ОМС 

Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях, все респонденты ответили          

Нет 100%

Таким образом. анализируя мнение респондентов о работе нашего учреждения, следует что сохраняется высокий процент обеспеченности лекарственными препарата. Никто из респондентов, находясь на лечении в стационаре не покупал лекарственные препараты.  

 Следует отметить, что удовлетворенность качеством оказанной медицинской услуги высокая., составляет 96% в стационаре и 93% в поликлинике. 

Тем не менее, необходимо продолжить работу по улучшению качества оказываемой медицинской помощи.

Заведующей поликлиникой провести организационные мероприятия по улучшению доступности консультаций узких специалистов, сократить длительность ожидания приема врачей.

{jcomments on}

Печать

Министерство здравоохранения Российской ФедерацииМинистерство здравоохранения Ставропольского краяadmlevrnask logoТерриториальный фонд обязательного медицинского страхования Ставропольского края