Результаты анкетирования 2017 в МЗ
Во исполнении приказа МЗ России от 28.11.2014г.№ 787н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказании услуг медицинскими организациями», в ГБУЗ СК «Левокумская РБ» проводится анонимное анкетирование.
За 1 квартал 2017г. в анкетировании приняло участие 155 респондентов, из них по стационарам 80 респондентов, по амбулаторно –поликлинической службе 75 респондентов.
Результаты анкетирования для оценки качества оказания медицинскими организациями в стационарных условиях представлены следующим образом:
- Госпитализация была экстренная 21 случаев- 26%, плановая 59случай -74%
-Все респонденты были госпитализированы100% за счет ОМС
-группу ограничения трудоспособности имеют 29 респондентов -36%,
- не имеют группы инвалидности 51 респондент -64%.
-Перед госпитализацией заходил на официальный сайт медицинской организации ответили да – 2 респондента 2.5%, ответили нет 78 респондентов – 97,5%.
-При обращении в медицинскую организацию обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)- 8 респондентов- 10%. Не обращались 70 респондентов 90%.
-получали лечение в стационаре круглосуточного пребывания 59 респондентов 74% в дневном стационаре- 21 респондент -26%
- удовлетворены отношением персонала во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость ответили
да -79 респондентов 99%, нет 1 респондент 1% ( тер. отд.)
- во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет не возникало ответили 80 респондентов 100%
- во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет не возникало ответили 80 респондентов 100%
- На вопрос компетентностью медицинских работников медицинской организации. Ответили да 77 респондентов- 96%, не удовлетворены 3 респондента 4%. ( 2 чел в тет. Отд, 1- в гинекол. отд.)
- Условиями пребывания в медицинской организации удовлетворены 78 респондентов 98% , не удовлетворены 2 респондента-2%. ( тер. отд)
Оказанными услугами в медицинской организации удовлетворены 77 респондентов96%, не удовлетворены 3 респондента 4%. 1 респондент в детском отд. .2 чел. в тер. отд.)
- Действиями персонала медицинской организации по уходу удовлетворены 77 респондентов 96%, не удовлетворены 4 респондента 4%. ( 2 чел. в тер. отд. 1- инф. Отд. 1- инекол. Отд.
-Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи ответили да -77 респондентов -96%, нет- 4 респондента- 4%
-на вопрос оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях? Нет ответили 100%
Проводя анализ анкетирования респондентов, получивших амбулаторно- поликлиническую помощь, получены следующие данные.
Из 75 респондентов обратились за медицинской помощью
- к врачу-терапевту участковом -42 респондента-56%
- к врачу-педиатру участковому 14 респондентов 19%
- к врачу-специалисту:
- лор, -2 респондента
- хирург, -2респондента
- невролог-15 респондентов
- При первом обращении в медицинскую организацию все респонденты сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)
Да-75 респондентов
На вопрос Врач Вас принял вовремя, установленное по записи.
Да- ответили 72 респондента -96%
Нет- 3 респондента -4%
- При обращении в медицинскую организацию респонденты обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.) 55 респондентов- 73%, ответили нет -20 респондентов- 27%
- Перед обращением в медицинскую организацию респонденты не заходили на официальный сайт медицинской организации 75 респондентов 100%
- Удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации
Да ответили -71 респондент-95%
Нет- 4 респондента 5%
Респонденты, участвующие в анкетировании, имели установленную группу ограничения трудоспособности
Да – 19 респондентов -25%
Нет -46 респондентов – 75%
- Ожидали проведения диагностического исследования (инструментального, лабораторного) с момента получения направления на диагностическое исследование?
меньше 7 календарных дней 69 респондентов -92%
не назначалось 6 респондентов 8%
- Проведение диагностического исследования (компьютерная томография,
меньше 15 календарных дней 2 респондента- 3%
не назначалось73 респондента – 97%
респонденты отметили удовлетворенность оказанными услугами в этой медицинской организации
да -70 респондентов -93%
нет – 5респондентов 7%
На вопрос рекомендовали бы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи. ответили
Да 68 респондентов 91%,
Нет – 7 респондентов -9%
Все респонденты обслуживались в медицинской организации за счет ОМС
Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях, все респонденты ответили
Нет 100%
Таким образом. анализируя мнение респондентов о работе нашего учреждения, следует что сохраняется высокий процент обеспеченности лекарственными препарата. Никто из респондентов, находясь на лечении в стационаре не покупал лекарственные препараты.
Следует отметить, что удовлетворенность качеством оказанной медицинской услуги высокая., составляет 96% в стационаре и 93% в поликлинике.
Тем не менее, необходимо продолжить работу по улучшению качества оказываемой медицинской помощи.
Заведующей поликлиникой провести организационные мероприятия по улучшению доступности консультаций узких специалистов, сократить длительность ожидания приема врачей.
{jcomments on}